Сведения о колледже

Абитуриенту

Студенту

Трудоустройство

Дополнительное образование

Методическая работа

Ресурсный центр

Планирование и отчетность НСК

Фотогалерея

Гостевая книга

Студенческая жизнь

Подготовка водителей транспортных средств

СМК

Библиотека НСК

Контакты

Воспитательная работа

Язык образования

Учебная работа

Заочное отделение

Антикоррупционная деятельность

Общежитие

Учебно производственная работа

Наша работа

Методическая работа 2015 - 2016г. 

Итоги предметной недели МК ЕНД 2015-16у.г.pdf

Приказ О подготовке ОПОП к гос.аккредитации.pdf

Приказ О разработке программы развития Колледжа на 2016-2020 г.г..pdf 

Приказ 134-а О составе методического совета на 2015-2016 учебный год.pdf 

Приказ 135-а О перечне состава методических комиссий, организационно-методических объединений и их руководителей на 2015-2016 учебный год.pdf 

Приказ 136-а Об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым ими должностям.pdf 

Методическая работа 2014 - 2015г.

Аналитический отчет по методической работе за 2014-2015 уч.гг.pdf 

Приказ о проведении конкурса профмастерства 2014.doc 

Отчет о проведении конкурса профмастерства 2014 

Аналитический отчет о семинаре-практикуме (октябрь, 2014 г.).docx 

Приказ №167-а О составе методического совета, о работе методического совета в 2014-2015 уч. году.docx

Приказ №166-а Об утверждении перечня, состава методических комиссий и их руководителей на 2014-2015 уч.год.docx  

Отчет о предметной недели МК естественнонаучной дисциплины..docx 

МАКЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫПРОЕКТА.pdf  

МАКЕТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.pdf 

Методическая работа 2013- 2014г 

Аналитический отчет по научно-методической работе за 2013-2014 уч.гг.pdf 

Приказ 133-а О назначении руководителей организационно-методических объединений.docx  

Предметная неделя методической комиссии Социально-гуманитарных дисциплин.docx 

Предметная неделя социально-гуманитарных дисциплин.pptx 

Отчёт о проведении предметной недели методической комиссии Сфера обслуживания, ноябрь 2013 год.docx 

 Методическая работа 2012- 2013г. 

Аналитический отчет по научно-методической работе за 2012-2013 уч.гг.pdf 

Итоги мероприятий .docx 

Итоги мастер- класса

29 октября 2012 года в актовом зале Нижневартовского строительного колледжа  состоялся мастер-класс  на тему «Активные методы в обучении». Мастер – класс проводила Заслуженный учитель России, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года- 2002»,  лауреат премии Президента РФ, кандидат культурологии Дмитриева Елена Анатольевна. Среди приглашенных гостей были Додонова Любовь Артуровна, Народный учитель России, доктор педагогических наук, преподаватели профессионального колледжа г. Нижневартовска, педагоги общеобразовательных учреждений города, представители общественных организаций.

По словам методиста колледжа  Р.З. Фаттаховой, идея проведения мастер- класса связана с новыми требованиями к реализации основных профессиональных образовательных программ на основе ФГОС НПО/СПО нового поколения – это широкое использование в образовательном процессе активных и интерактивных методов обучения. 

Цель мастер-класса: создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы.
Задачи мастер-класса:
-обобщение опыта работы  преподавателя -мастера по комплексной работе с текстом художественного произведения;

-передача  преподавателем -мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и   форм работы с текстом;

-оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Елена Анатольевна  не просто демонстрировала  педагогический  опыт, который оттачивался у преподавателя на протяжении долгих лет, но и  мудро и просто поделилась  с коллегами  методическими находками, нестандартными приемами работы, использование которых  в учебном процессе обеспечивает формирование у обучающихся ценностно- смысловых установок, способности самостоятельно и нестандартно мыслить.

Преподаватели и приглашенные гости высказали мнение о том,  что участие в мастер-классах стимулирует педагога к профессиональной деятельности и приобретению практического опыта, к применению полученных способов в профессиональной и повседневной жизни, к решению проблем обучения, воспитания детей и молодежи в условиях ФГОС нового поколения, к развитию профессиональной рефлексии.

Бесконечно прав В.А. Сухомлинский, утверждавший, что «становится мастером педагогического труда, скорее всего тот, кто почувствовал в себе исследователя»